Суббота, 28.06.2025, 15:15

Главное меню
О компании
Бизнес
Продукция
Наши друзья
Форма входа
Гость

Время:15:15


Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста
Зарегистрируйтесь.
Или
Войдите под своим логином!

Вход
Счетчик
Liveclix
Avdego

Вернуться на главную

Тамара и Дмитрий Скиба

Алексей Севрук

Марина и Вадим Дороган

Галина и Владимир Белановы

Сапфировые Исполнительные Директора

10 шагов успешного лидерстваbelanov.jpg
За всю свою жизнь я не получала столько внимания, не приобрела столько друзей, сколько за последние 10 лет - время работы с компанией «Орифлэйм».
Каждый раз, поднимаясь на новую ступень бизнеса, задумываешься о пройденном пути и осмысливаешь достигнутое, чтобы использовать этот опыт для дальнейшего роста, как своего, так и членов своей структуры.
Основа нашего бизнеса - лидерство. И я сегодня хочу поделиться своим видением того, какие основные навыки и качества нужны Лидеру «Орифлэйм».

1. Вера в свои силы и способности.
Десять лет тому я пришла в «Орифлэйм» с надеждой и ожиданиями. Впрочем, как и у всех, у меня были сомнения. Но потом появились первые результаты, и надежда превратилась в веру. Это дало силы и энергию для дальнейшей работы.

Хочу заметить, что нашей жизнью зачастую руководят установки, заложенные еще с детства. У меня это была убежденность в том, что я не продавец. Для того чтобы перебороть в себе это, я отправилась в пригород, где никто меня не знал. Я заходила в учреждения, общалась с людьми и мои заказы за этот день превзошли все ожидания. Я тогда сделала вывод: «хочешь иметь то, что никогда не имел, должен делать то, что никогда раньше не делал».

Благодаря поездке в пригород я поверила в себя, в продукцию, и у меня появились клиенты. Я поверила в людей, и приобрела единомышленников. Я поверила в компанию, и с тех пор имею надежного, солидного партнера.

2. Умение взять на себя ответственность за других.
Узнав возможности бизнеса, я стала приглашать людей. Я поняла, что должна показать им, как строить бизнес и добиваться успеха. Ведь мы в ответе за тех, кого пригласили. Иногда спонсоры недопонимают этого. Достигнув определенного уровня, они успокаиваются на этом, говорят, что их все устраивает, не задумываясь, а устраивает ли это тех, кто рядом. Бизнес начинает тормозиться, в худшем случае - разрушаться. Необходимо осознать, что как лидеры мы ответственны за свою команду и каждого человека в этой команде.

3. Позитивный настрой.
Это первое, чему необходимо научиться лидеру. Окружающий нас мир - это отражение нашего внутреннего состояния. Если мы позитивно настроены, то вокруг нас формируется команда позитивно настроенных людей.

В нашей школе для новичков мы даже ввели тему: «Позитивное мышление». Этому действительно нужно учиться, иначе негативно настроенный, критикующий лидер просто разрушает свою структуру.

4. Терпение. Терпимость. Настойчивость.
Все люди разные, у каждого свой характер, воспитание, образование, и к каждому нужен подход. Мы не можем перевоспитать и это не наша задача, нужно воспринимать людей такими, какие они есть. Каждый человек стоит на страже своих «внутренних ворот». Наша задача не вторгаться, а сделать так, что бы человек сам захотел их открыть. установить с каждым правильные деловые отношения. А для этого необходимо терпение и настойчивость.

5. Умение мотивировать и вдохновлять людей.
Главным инструментом мотивирования является «План успеха».

А успех, по моему убеждению, имеет три составляющих. Это - вера в себя и в начатое дело, желание идти к поставленной цели и четкий план действий. Поэтому, работая с новичком, необходимо:
- определить его потребности для достижения цели;
- быть внимательным к его нуждам и проблемам;
- проявлять заботу о нем;
- вдохновлять его на достижение высоких результатов;
- поощрять, для чего и существуют различные акции компании, а также акции в структуре.

6. Создание эффективной команды.
Структуры, у которых лидеры все тянут на себе, не могут делегировать полномочия, как правило, долго не существуют. Участники таких структур привыкают к этому, что все должен делать спонсор, и рассчитывают только на него, а не на свои силы.

Поэтому самый результативный способ создания команды - вовлечение новичков в действие. С первого же дня необходимо помочь им в изучении продукции, составлении плана текущей работы, освоении методов работы. Очень важно также создать в команде атмосферу доверия и поддержки, привить чувство взаимопомощи. Люди, объединенные общими интересами и целями, и составляют наиболее целостную и стабильную команду.

7. Постоянное повышение профессионального уровня.
Ежедневно помогая в работе новичкам, спонсор передает им свой опыт работы, помогает приобрести уверенность в себе. Хорошей школой для новичков есть приглашение и участие в презентациях, мастер классах и других мероприятиях, проводимых спонсором и компанией.

8. Планирование успеха.
Необходимо иметь четкий план личный действий и действий с каждым лидером, консультантом структуры, обсуждать перспективу его дальнейшего роста. Это укрепляет веру в свои силы, продукт, компанию, возможности бизнеса.

9. Умение этично вести бизнес.
Ведение бизнеса каждым из лидеров должно строиться на личных принципах и принципах компании. А это - этичность, честность, ответственность, порядочность.

10. Умение адаптироваться.
Жизнь не стоит на месте, все развивается, усовершенствуется, меняет свой облик. Поэтому необходимо учитывать изменяющиеся условия и вовремя менять стратегию и тактику ведения бизнеса, что невозможно без видения перспективы и фокусирования на главных направлениях и задачах.

Сейчас как никогда ценится сервисное обслуживание. Для того, что бы клиенты были полностью удовлетворены покупкой, необходимо обеспечить качественный сервис, быть профессионалом своего дела.
1. Лучше сервисное обслуживание - больше клиентов.
2. Больше внимания, лучше система обучения - больше консультантов.

Мы с вами на эскалаторе, который движется вниз. Ели мы стоим на месте, то движемся вниз, если мы идем вверх с большей скоростью, чем эскалатор, тогда мы будем достигать все больше и больших вершин.

Развивая все эти качества и навыки, руководствуясь правильными принципами мы становимся эффективными лидерами. А эффективный лидер - это вдохновляющий пример для коллег.

Галина и Владимир Белановы
Сапфировые Исполнительные Директора

Календарь

Регистрация

Онлайн каталог

Анонс

Шарик

Block title

WMlink.Ru

Links-wm.ru


Сайт независимого консультанта Oriflame©